Все новости

Плюсы и минусы поискового продвижения сайта

Все новости
09.12.2016 00:00
Плюсы и минусы поискового продвижения сайта

Если вы владелец собственного бизнеса, вы наверняка не раз задумывались о том, какую пользу вам может принести продвижение сайта. Несомненно, клиентов можно получить не только из интернета, но и по знакомству, по так называемому сарафанному радио, когда о вашей компании ваши клиенты рассказывают своим друзьям и знакомым и таким образом расширяют вашу клиентскую базу.

Все это возможно, можно даже повесить рекламное объявление в виде листовки на столбе и ждать звонков, однако на сегодняшний день сложно отрицать, что наилучший результат дает именно реклама в интернете. Видов интернет рекламы несколько.

Одно время массовой популярностью пользовалась реклама баннерная. На известных и посещаемых порталах можно было за определенную плату разместить свой баннер и таким образом получать посетителей на свой сайт через данный ресурс. Реклама была и эффективна, и популярна, до тех пор, пока ее не вытеснила контекстная реклама. Это наиболее короткий путь к привлечению клиента. Почему же так изменилась ситуация? Все просто, с возросшей популярностью поисковых систем возросла и популярность контекстной рекламы.

Ежедневно миллионы людей ищут необходимые им товары, услуги и информацию именно в поисковике, поэтому показ контекстной рекламы - наиболее короткий путь к привлечению целевого посетителя и потенциального покупателя. Для рекламодателей этот вид рекламы также удобен благодаря отчетности и статистике, которую они могут видеть в режиме онлайн. Прозрачность взаимоотношений привлекает, однако отталкивает высокая цена на конкурентные запросы. Из-за высокой конкурентности в Контексте многие компании просто не могут позволить себе рекламироваться в спецразмещении, где самые выгодные места и самые высокие ставки за клик.

И в данном случае эффективным решением будет поисковое продвижение. Продвижение сайта в поисковых системах всегда было менее дорогое, чем контекст, это основное преимущество данного метода. При сотрудничестве с хорошей компанией, которая осуществляет грамотное продвижение сайта в сети можно даже получить статистику проведенных работ, что будет своего рода прозрачностью, которой так не хватает поисковому продвижению.

Мало кто из специалистов по сео раскрывает карты и рассказывает своим клиентам обо всех проделанных работах. Отчасти этот факт смущает некоторых рекламодателей и они отдают свой выбор в пользу контекста.